Меню
О кафедре
Заведующая кафедрой и.о доцента
Судья национальной категории по легкой атлетике
Машкова Валентина Леонидовна
Раб.тел.:8 (727) 396-71-33 (вн. 158)
Эл.адрес:v.mashkova@atu.kz

Кафедра «Физического воспитания» была организована, как самостоятельная кафедра в 1989 году. Первой заведующей кафедрой была к.п.н., доцент, мастер спорта СССР Гринюк Лариса Семеновна. С 2001 года по 2008 год кафедру возглавлял Заслуженный работник Культуры РК, Заслуженный тренер Казахской ССР, Отличник просвещения СССР, двукратный чемпион Азии по легкой атлетике среди ветеранов Турскельдин Сайлау Алтынбаевич.

В разные годы на кафедре работали ведущие специалисты физического воспитания и спорта РК: Горанько Михаил Иванович- профессор, к.п.н., Абдраимов Нурсултан Исмаилович , Нурманов Рамазан Нурманович – двукратный обладатель Кубка СССР.

В настоящее время кафедрой заведует Машкова Валентина Леонидовна. В Алматинском технологическом университете работает с 1991 года.

Методика преподавания физической культуры включает предусмотренные программой два основных раздела: практический, контрольный. Кроме того, занятия могут быть организованы по потокам. Для наблюдения и контроля  динамики и физической подготовленностью студентов проводятся занятия на двух курсах обучения в начале и в конце учебного года контрольные тесты (бег на скорость, прыжки, силовые упражнения и т.д.), позволяющие эффективно оценивать уровень развития основных физических качеств.

Оценка успеваемости по физической культуре осуществляется по рейтинговой системе, баллы которой соответствуют данным текущего учета и специальной проверки знаний, умений и навыков.

При выставлении зачета принимается во внимание посещаемость и активность студентов на занятиях, результаты выполнения контрольных нормативов, предусмотренных программой.

Практический раздел. Учебный материал данного раздела направлен на повышение уровня функциональных и двигательных способностей, на овладение методами и средствами физкультурно-спортивной деятельности.

Контрольный раздел. Материал раздела направлен на дифференцированный и объективный учет процесса и результатов учебной деятельности студентов.